?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Проба Выбора
biwen
Возникла идея создания выставки фотографий, точнее эксперимента над зрителями (если таковы будут, когда выставка будет готова).
Идея и Суть Эксперимента заключается в подаче кадра.
Кадр подбирается с условием, что он интересен в любом цвете и тут начинается головоломка для смотрящего. В цвете - мило и живо, в ч/б - контрастно и отчужденно и т.д.
Смотритель  приходит в недоумение и растерянность от того, что есть выбор! 
Стандартный смотритель любой выставки привык к тому, что ему преподносят готовый результат, а в данном случае его нет! и его выбор либо оттолкнет, либо приманит и позовет снова - т.к. останутся множество вопросов.
Ладно, оставляю блаблабла и лучше на все это взглянуть.

Кадр взят нейтральный и случайный (это вечер встречи художников в Харькове, на кухне замечательного человека!)



Техника подачи кадра!
Кадр можно сделать двухсторонним или четырех сторонним.
Двухсторонний - фотографии приклеены обратными сторонами к друг другу и имеют два вида: цвет и черно-белый. Висят в свободном пространстве, для удобства поворота изображения.
Четырехсторонний - кадр склеен на подобия коробки, но без "верха и низа" и имеет 4 варианта вида - ч/б, цвет, сепия, старина.
Число сторон может увеличиваться от вида - это преобладания определенного оттенка, цвета, контраста и вообщем всего того, что может сделать любой редактор (в данном случае Пикасса) с фотографией.


1.
Глядя на цветной кадр - думаешь: "Блин, ну что за банальность и наивность - все так живут и какое к черту тут искусство



2. Но после кадр ("банальность") меняется в ч/б и начинаешь по другому относиться к кадру, и начинаешь задумываться о возвышенности натюрморта (да блин ч/б способствует).
Думаешь: "Эка, ловко пойман момент!"


3.
Эффект "Синемаскоп" - притягивает цветом и нефокусом.
А тут вообще уже искусство вырванное из какого то знакомого русского кина про русскую поэтичную душу.
да блиииин - дела.


4. Эффект "Старина"
И на по следок старенькая раритетная фотокарточка (да с элементами натюрморта немного промох, но все же!), от которой теплом, ностальгией, разговорами о вечном и даже начинаешь чувствовать во рту вкус коньяка и арбуза!
Думаешь: "вот искусство - точно в душу, в мозг, да еще и в рот!"


Суть всей этой ахинеи - разбить стереотипы слова фотограф - точнее есть на земле таланты "третьего глаза", а есть простые мошенники, которые создают из г конфетку по средством обертки.
А может суть именно в выборе а?




  • 1
Ээээ... а если у меня при взгляде на все 4 фотки возникает только одна мысль: "Хлам!" - то это что, на мне эти джидайские штучки не работают?

Значит втянуть тебя не получилось и возможно и вправду из меня хреновый художник... обдумаю дальнейшие действия и не буду захламлять ваш мозг)

ну а с другой стороны, возможно, для тебя кадр "хлам" и не в твоем ритме и стиле жизни, да можно было сюда припаять пейзаж, кстати как раз осенний, в данный эксперимент бы очень четко бы подошел (цвет-ч/б и тд).
Но это первое, что мне попалось, как случай и смысл не в кадре был, а в подаче кадра - так что селяви ешкин кот;)

  • 1